ПРЕСС-РЕЛИЗ
Курьерская доставка документов
сэкономит Ваше время
С 01 января 2017 года вступает в силу Приказ Минэкономразвития России от
31.05.2016 № 337, который устанавливает порядок осуществления курьерской
доставки заявителю документов, подлежащих выдаче после осуществления
государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При подаче заявления о государственной регистрации прав и (или)
кадастровом учете и наличии в нем указания о доставке документов посредством
курьерской доставки органом регистрации прав заявителю выдается уникальный
идентификатор начисления, для оплаты курьерской доставки документов заявителю
органом регистрации прав. После оплаты услуги в удобные для заявителя дату и время
документы доставят по указанному адресу. В случае несогласования доставки
документы будут направляться заявителю почтовым отправлением.
Курьерская доставка осуществляется в пределах того субъекта РФ, на
территории которого было подано заявление о государственном кадастровом учете и
(или) государственной регистрации права. При этом документы не доставляются на
территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов,
ЗАТО и воинских частей.
Документом устанавливается механизм осуществления курьерской доставки,
сроки ее осуществления, порядок оплаты курьерской доставки документов, а также
порядок возврата излишне уплаченных сумм. Отмечается, что курьерская доставка
не осуществляется в случае принятия органом регистрации решения о возврате
заявления и документов без рассмотрения.
В Нижегородской области плата за каждый доставленный курьером пакет
документов для физических лиц составит 500 рублей, а для юридических – 1500.
Пресс-служба
Управления
Росреестра по Нижегородской области
Екатерина Рябинкина
телефон: 8
(831) 439 75 19
е-mail: frs.press@frs.nnov.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/