О работе контакт-центра
2906 обращений поступило в Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.
– Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации в сфере ОМС на (или вне) территории страхования, организации работы медицинских учреждений, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, – уточнила Светлана Малышева.
Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы: о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%); об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%); другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%; об обеспечении полисами ОМС – (12,28%); об организации работы медицинской организации – (9,5%).
– Ни один из вопросов не остаётся без ответа, – говорит Светлана Малышева. – Приём и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами 1 уровня Контакт-центра ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор 1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки на страховых представителей 2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.
Напоминаем телефон контакт-центра: 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.
Пресс-служба ТФОМС Нижегородской области