Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Герб Ковернинского района
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
19.07.2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Телефонный справочник
Оценка деятельности руководителей
Оценка деятельности руководителей
Редакция газеты КОВЕРНИНСКИЕ НОВОСТИ
ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский» информирует:
МО МВД России «Ковернинский» информирует:
Роспотребнадзор
Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области
Ковернинская централизованная библиотечная система
Отдел образования
Опека и попечительство
Яндекс.Метрика

28.01.2022Цифровизация помогает жителям и властям решать проблемы вместе

Цифровизация помогает жителям и властям решать проблемы вместе

Цифровизация помогает жителям и властям решать проблемы вместе
Для того чтобы решить самые насущные вопросы, теперь необязательно обходить кучу инстанций и томиться в очередях. В последние годы на помощь нижегородцам всё активнее приходят цифровые сервисы. Сегодня тысячи нижегородцев оставляют сообщения на портале Госуслуг и, в свою очередь, помогают руководству оперативно реагировать на проблемы, корректировать планы и следить за качеством жизни в регионе.
Накликали ремонт и благоустройство
Обеспечить прямую и эффективную «обратную связь» между жителями и властями – одна из ключевых задач Центра управления регионом (ЦУР), который был создан в Нижегородской области по инициативе президента Владимира Путина. Также по поручению главы государства в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» была создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе». На днях нижегородский ЦУР подвёл итоги работы портала «обратной связи». В 2021 году через него было получено и обработано более 200 тысяч сообщений нижегородцев. Большинство из них касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни. В пятёрке актуальных тем также - вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, благоустройство территорий.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил важность порталов «обратной связи» в жизни региона.
«Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы», - сказал Глеб Никитин.
Воспользоваться возможностями сервиса «Решаем вместе» может любой нижегородец, авторизовавшийся через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю нужно зайти на сервис, который находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru), описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в «Личный кабинет» пользователя.
«Портал «Госуслуги. Решаем вместе» показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с «обратной связью». Все поступающие на портал обращения - это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения», - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Вас слушает «робот»
Цифровые обновления ждут нижегородцев и при записи на приём к врачу. В рамках работы единой службы «122» записывать вызов доктора на дом и на приём к врачу будет голосовой помощник. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области, которое внедряет проект совместно с региональным Центром координации проектов цифровой экономики.
Нижегородский колл-центр службы «122» работает круглосуточно. Его специалисты переправляют звонки граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Кроме того, в рамках горячей линии службы «122» работает единый контакт-центр по приёму и фиксации обращений граждан. Сюда ежедневно звонят более 700 человек. Если оператор контакт-центра не может самостоятельно отработать обращение, сведения передаются в медицинскую организацию или министерство здравоохранения с использованием информационной системы. Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального Минздрава.
В сложной эпидемиологической ситуации встал вопрос о снижении нагрузки на операторов колл-центра. На помощь им придёт голосовой помощник или «робот». «Робот» был успешно использован в период первой волны распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, и сегодня он предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Однако функциональные возможности «робота» модернизируются. Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, что даёт возможность в его функционал добавить опцию записи на приём к врачу.
«Сейчас «робот» решает задачи автоматической классификации поступающих в контактный центр запросов от граждан и их обработки. В частности, ведётся автоматическое информирование по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. Если «робот» не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра «122», - отметил директор Центра координации проектов цифровой экономики Владимир Распопов.
Григорий Захаров

Copyright © 2007-2015
Администрация Ковернинского района
Нижегородской области

Created by GraphitPowered by TreeGraph