В приёмную губернатора – через «единое окно»
Единое окно приёма обращений граждан появится в приёмной губернатора и правительства Нижегородской области в этом году. Об этом сообщил вице-губернатор Нижегородской области Евгений Люлин в ходе заседания Управляющего совета «Комплексная оптимизация производства» Госкорпорации «Росатом».
По словам Евгения Люлина, главная задача «единого окна» в том, чтобы сократить сроки ответов на обращения нижегородцев и при этом сделать подготовку ответов более качественной.
«К сожалению, сейчас бывает, что на своё обращение в приёмную правительства гражданин получает три-четыре противоречащих друг другу ответа из разных ведомств, а на переписку уходит больше месяца с учётом сроков доставки почтовой корреспонденции. Руководитель приёмной расписывает обращение профильному замгубернатора, тот – министерству, а министерство – ещё нескольким организациям, и каждое ведомство присылает свой ответ, не согласовывая его с коллегами. В результате – море бумаг, а решения проблемы нет», - подчеркнул вице-губернатор.
«Такой формальный подход к обращениям граждан надо искоренить, - заявил Евгений Люлин. - Для этого необходимо убрать лишние согласования, переписку между ведомствами. Всю информацию по проблеме будут собирать сотрудники «единого окна», они же, если надо, запросят дополнительные сведения у органов власти. Гражданину направят уже готовый, выверенный ответ. Будут пересмотрены и нормативы по срокам подготовки документов. Не надо ждать установленный федеральным законом месяц, по многим вопросам можно ответить намного быстрее».
В «едином окне» будут принимать обращения в разной форме – и письменные, и по телефону, и по электронной почте.