Госуслуги. Решаем вместе
Теперь жители Нижегородской области смогут оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме.
На региональном портале Госуслуг Нижегородской области появилась платформа обратной связи - «Госуслуги. Решаем вместе». Это новый цифровой механизм обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. Опыт накоплен, в регионе уже успешно работает портал «Вам решать», проблемы обсуждаются и через обращения в соцсетях, также их фиксирует Центр управления регионом.
«Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала», – добавил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Сервис находится на главной странице регионального портала Госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по 4 категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, однако, в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ придёт в «Личный кабинет» пользователя.
Госуслуги. Решаем вместе
Теперь жители Нижегородской области смогут оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме.
На региональном портале Госуслуг Нижегородской области появилась платформа обратной связи - «Госуслуги. Решаем вместе». Это новый цифровой механизм обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. Опыт накоплен, в регионе уже успешно работает портал «Вам решать», проблемы обсуждаются и через обращения в соцсетях, также их фиксирует Центр управления регионом.
«Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала», – добавил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Сервис находится на главной странице регионального портала Госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по 4 категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, однако, в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ придёт в «Личный кабинет» пользователя.