Первый в России маркетплейс для агропромышленного сектора назвали «АПК-навигатор» (www.agro360.ru). Цифровая платформа поможет сформировать прозрачный рынок сельхозпродукции, а предприниматели получат возможность повысить эффективность бизнес-процессов. В конечном счёте это отразится на ценах, и качественная фермерская продукция станет более доступной для нижегородцев.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин уверен, что внедрение цифровых технологий в агропромышленный комплекс напрямую влияет на его развитие.
«Благодаря функционалу сервиса платформы «АПК-навигатор» в режиме реального времени можно заключать прямые безопасные сделки, осуществлять мониторинг цен и проверять репутацию контрагента, устанавливать новые деловые связи и расширять рынки сбыта», – отметил губернатор.
Платформа была разработана на базе КП НО «Нижегородский институт развития использования земель». Услуги сервиса предоставляются бесплатно как для покупателя, так и для продавца (вне зависимости от правовой формы участников сделки). На «АПК-навигаторе» предлагается широкая линейка сельхозтоваров, которые производят и продают в регионе: от семян до земельных участков и сельскохозяйственной техники. Также сервис позволяет воспользоваться предложениями о лизинге, логистике и складском хранении продукции. Подробнее о функционале платформы можно узнать на сайте: www.agro360.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться.
Кстати
В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» перед регионом стоят амбициозные задачи по увеличению экспорта, в том числе в агропромышленном секторе. В 2020 году нижегородские аграрии отправили на международные рынки сельхозпродукции на 265 млн. долларов, что на 9% больше по сравнению с 2019-м. К 2024 году этот показатель должен быть увеличен до более чем 300 млн. долларов.